Компания
Контакты
О нас
Помощь покупателю
Доставка
Оплата
Упаковка
Гарантия и возврат товара
Список моделей телефонов
Публичная оферта
Гарантия и возврат товара
Срок службы и гарантия на печать
Мы создаем чехлы, которые будут радовать вас долго. По опыту и отзывам клиентов, принт сохраняет свой вид более одного года при бережном использовании.
Мы предоставляем официальную гарантию на печать — 30 дней. Если за это время вы заметите производственный дефект изображения (например, отслоение или растрескивание), мы без лишних вопросов изготовим для вас новый чехол бесплатно.
Что делать, если чехол не подошел?
Мы делаем всё, чтобы ваш чехол подошел. В процессе подтверждения заказа менеджер дополнительно уточнит точную модель устройства для которого оформляется заказ.
Чтобы избежать путаницы с похожими названиями (например, с приставками 4G/5G, Global/China version), мы настоятельно рекомендуем и вам перед заказом посмотреть написание модели в настройках вашего смартфона. Обычно точное название находится в разделе «Настройки» → «О телефоне»
Но если ошибка все же произошла, вот как мы решаем ситуацию:
Если ошибка на нашей стороне:
Если модель в заказе была указана верно, но мы изготовили чехол для другого устройства, мы, разумеется, немедленно все исправим. Новый чехол будет изготовлен и отправлен вам бесплатно.Если была допущена неточность в заказе:
Мы понимаем, что в сложном названии модели легко ошибиться. Если при заказе была указана неверная модель, мы предлагаем изготовить новый чехол со скидкой 50%.
Что мы считаем производственным дефектом?
Мы несем полную ответственность за качество нашей работы. Ваш чехол подлежит бесплатной замене, если в течение гарантийного срока проявился один из следующих недостатков:
область печати на чехле сместилась и находится не по центру;
у изображения сместилась нижняя белая подложка;
рисунок на чехле начал трескаться и облазить;
элементы рельефной печати «отслаиваются» от поверхности чехла;
чехол не соответствует размеру выбранной модели телефона;
чехол имеет другой дизайн в сравнении с оформленным заказом;
Важные уточнения: что не является гарантийным случаем
Естественный износ и механические повреждения: Царапины, потертости, порезы или другие дефекты, возникшие в процессе использования, не покрываются гарантией.
Нюансы печати на сложных чехлах: Небольшое снижение яркости или микронапыление на мелких деталях, которые являются технологической особенностью печати на чехлах с высоким бортиком камер.
Как оформить возврат товара?
Если вы приняли решение вернуть чехол, пожалуйста, следуйте этой простой инструкции:
Сообщите нам о своем решении. Свяжитесь с нами по телефону +375 33 651—77—33, чтобы мы были в курсе ситуации.
Заполните заявление. Скачайте и распечатайте бланк заявления на возврат.
Отправьте посылку. Упакуйте чехол и заполненное заявление и отправьте их простым почтовым отправлением (мелким пакетом) на наш адрес: ООО «Смарт решения», ул. Чкалова, 14-2, каб.110, 220039.
Важные моменты:
Пожалуйста, отправляйте посылку без наложенного платежа. Такие отправления не будут востребованы.
Мы вернем вам деньги в течение 5 рабочих дней после получения посылки.
Возвращается полная стоимость товара. Расходы на доставку и обратную пересылку, а также комиссии почты, не компенсируются.